Стоит не единожды подумать, прежде чем спускаться в подземелья под Ярнамом. Мало того, что там темно, страшно и полно адских монстров, так ещё и вернуться назад смогут не все. Вполне вероятно, что отправляя вас в поход за отголосками крови, вам забыли сказать самое главное. Вернуться сможет только один. Да, эти люди вокруг не друзья вам. Во всяком случае, в ближайшие пару часов.
Не верь никому
Подземелье Чаши досталось нам от древних и, судя по всему, не добрых цивилизаций. Уж очень мрачно там и по-настоящему страшно. Двигаться здесь нужно быстро, следить за своими соперниками, собирать отголоски и всё время помнить, что выход пропустит только одного.
Итак, «Bloodborne: Порождение Крови» - игра довольно динамичная. И подойдёт тем, кто любит карточные и тактические игры. За час игрового времени вам предстоит встретиться с монстрами, предательством ваших соратников, ужасами древнего подземелья и попрощаться с жизнью. В тёмные коридоры заброшенных лабиринтов предлагается спускаться в компании 3-5 человек.
Честные монстры или коварные друзья
Вас дружелюбно встретят древние монстры. Вот только из их крепких объятий выбраться не так-то просто. Победитель в игре всего один. Но, чтобы сразиться с монстром, придётся объединить усилия. Вот такая незадача. Доверять соперникам нельзя, но надо. Если игроков четверо, то здоровье всех монстров увеличивается на 1, если пятеро – то на 2. Чтобы победить монстра, всем игрокам нужно сыграть против него по одной карте. Причём другие игроки не должны видеть, что у вас за карта. Затем карты открываются, и если из урона достаточно для победы над монстром, то все игроки получат бонус. Но коварство не знает пределов в «Bloodborne: Порождение Крови», поэтому не исключено, что кто-то из охотников намеренно устранит одного из соперников. Для этого карты можно разыграть так, чтобы один из игроков был убит и потерял свой запас отголосков крови. Учитывая, что все на старте получают одинаковый комплект карт, следите за тем, какие из них сбрасывают ваши соперники. Это поможет вам ориентироваться в происходящем и, по мере возможности, прогнозировать развитие событий.
Такой вот реализм
Можно сказать, что в некоторой степени игра не лишена известного реализма. Хотя знаком он нам скорее по фильмам и компьютерным играм, но в настолке «Bloodborne: Порождение Крови» удалось реализовать и это. Как и в киношных страшных и мрачным подземельях с ужасающими скрипами и глухим рычанием, в картонных комнатах Подземелья Чаши, размахивая мечом налево и направо и осторожно обследуя тёмные помещения, всегда надо быть начеку, контролировать всё происходящее и поменьше интересоваться исторической самобытностью росписей и изваяний. Иначе есть риск достаться на обед монстру. Да и «друзья» могут так ловко разыграть карты, что вопрос о победе вас будет беспокоить в последнюю очередь. Согласитесь, в этом есть своя жестокая правда: каждый хочет выйти живым отсюда да ещё и унести с собой те самые отголоски крови.
«Bloodborne: Порождение Крови» потребует от вас предельной концентрации. Отбросьте страхи, ведь на кону ваша собственная жизнь. Используйте свой арсенал по максимуму: улучшайте и трансформируйте себя и своё оружие, соберите самую ударную колоду, комбинируйте эффекты, не щадите соперников. Помните, из этого ада выйдет живым только один!