«Bloodborne: Порождение Крови» - выживет только один

Подземелье Чаши ждёт героев настольной игры «Bloodborne: Порождение Крови». Точнее, ждут полчища кровожадных монстров. Под Ярнамом есть величественные залы и гробницы древней птумерской цивилизации. Если вас интересует лишь культурный аспект и история древних цивилизаций, это будет последнее, что вы увидите. Здесь слишком опасно смотреть по сторонам без цели. Как минимум вас могут сожрать местные монстры. Как максимум кто-то из вашей команды может разыграть карты так, что потеря отголосков крови вас уже не будет беспокоить. Из подземелья выбраться живыми получится не всем. Суровая правда настольной игры «Bloodborne: Порождение Крови» - выживет только один. Остальных ждёт забвение в вечных тёмных лабиринтах.

Да, всё по-взрослому: мрачно, атмосферно и даже жестоко.

 

Плечом к плечу, но без доверия

Причём особая злая ирония этой игры в том, что дойти до финала в одиночку нереально. Придётся в процессе полагаться на «коллег», постоянно помня о том, что никакого киношного чуда в конце игры не будет. Один – это один. Действительно здесь допускается розыгрыш таких хитрых комбинаций, которые позволяют подставить противника. Это игра не про дружу, а про холодный расчёт, тактику и хитрость.

В настольной игре «Bloodborne: Порождение Крови» придётся много думать и быстро принимать решения. Партии здесь не очень длинные, действие разворачивается динамично, поэтому расслабляться некогда совсем. Необходимо грамотно использовать свой арсенал, постоянно улучшать его, собирать интересные комбинации эффектов и следить за соперниками, пытаясь ослабить их и предугадать намерения. И за собой, конечно, следить, чтобы свои действия случайно не выдать.

Максимальный уровень сложности

Если вам всё-таки не хватит напряженки и треша, всегда поможет дополнение «Кошмар Охотника». Оно сделает партии в «Bloodborne: Порождение Крови» по-настоящему кошмарными и повысит сложность игры. Смерть охотников будет добавлять специальные жетоны. К концу игры они снизят количество и качество призов, получаемых ими. Охота на монстров станет разнообразнее и динамичнее, ведь в этой коробке есть новые главные боссы и новые монстры.

Ещё один интересный нюанс настольной игры «Bloodborne: Порождение Крови». Как известно, суть игры – набрать максимальное возможное количество отголосков крови. Если вы соберёте мало этих игровых единиц, из подземелья вам не выбраться. А если слишком много, то есть риск погибнуть из-за своей алчности. Ведь окружают вас вовсе не друзья. Как нащупать эту тонкую грань и проскользнуть по лезвию бритвы к победе? Спускайтесь в Подземелья Чаши, ответ где-то там.