Да, есть такой риск. Точнее, это цель игры – сделать колонию на Марсе настолько самодостаточной, что летать за Землю за каждой гайкой и пакетом молока отпадёт необходимость. Построим на Марсе шахты, больницы, заводы и фабрики, может, даже яблони посадим. Почему нет? Сколько можно мечтать. Пора действовать!
Вся тяжесть долга
«На Марсе» - это невероятная игра о мечте человечества – заселить хоть что-нибудь рядом. А Марс уже давно никому покоя не даёт. Слишком близко по космическим масштабам, слишком похож на Землю. Так вот, гений тяжеловесных евронастолок Витал Ласерд отправил в 2037 году на Марс первых колонизаторов, они у него там прижились и теперь вам предстоит стать инженерами мощных земных корпораций, которые поставили своей целью сделать марсианские колонии полностью независимыми от Земли.
Мощно, правда? Если такая задача вас скорее заводит, чем пугает, смело подписывайте контракт и надевайте скафандр. Лететь далеко, да и воздуха пока нет на Марсе. Может, вы построите те самые фабрики атмосферные, которые в итоге и подарят красной планете голубое небо.
Всё по-взрослому
Тут действительно всё серьёзно. Одних игровых элементов тысячи. И несколько комплектов разных дополнений, которые разнообразят и, что очевидно, усложнят вашу игру. Но она и рассчитана на тех, кто с головой любит погружаться в сложные многоходовые задачи, где и успех отсрочен и победа не очевидна. Зато какой размах! Космолёты и космодромы, астронавты и учёные, добыча полезных ископаемых и получение кислорода, развитие новейших технологий. Сама жизнь на Марсе в ваших руках!
Несложные действия
Игровой процесс разделён на несколько раундов, каждый из которых состоит всего из двух фаз: фазы колонизации и фаза шаттла.
В первой фазе игрок выполняет ряд действий, тип которых зависит от того, на какой стороне поле он находится. Так, на орбите можно приобрести проекты и чертежи, изучать технологии и взять припасы в хранилище. На Марсе он может строить здания, модернизировать их, нанимать учёных и получать новые контракты. Можно обеспечить посадку корабля и даже прокатиться по планете.
В фазе шаттла можно путешествовать между колонией и космической станцией на орбите.
Все здания, которые вы построите, должны быть связаны друг с другом. Некоторые для развития колонии просто необходимы. Будет расти и число людей, которые на всех этих проектах задействованы, а значит и размер жилых помещений и убежищ, где они смогут выжить в неблагоприятных условиях Марса.
Для победы игрокам необходимо внести максимальный вклад в развитие первой колонии на Марсе. За каждое успешное действие вас вознаграждают очками приоритета. Игрок с наибольшим числом победных очков и станет победителем.