Настольная игра «Криптид». В поисках фантастических тварей

А из вашей коробки щупальца не торчат? Мало ли… Говорят, должны.

Легендарные, неизученные, вымершие и совершено фантастические существа – всё в одной коробке для любителей криптозоологии или тех, кто только хочет приоткрыть для себя её тайны. Осторожнее приоткрывайте!

 

Коробочка с загадками

Настольная игра «Криптид» - это классная головоломка с дедуктивной основой, которая погрузит вас в мир неизученных и фантастических тварей.

Суть игры – обнаружить неуловимое, плохо изученное или легендарное существо, опираясь на небольшие разрозненные подсказки. Причём, как это нередко бывает среди исследователей, никто с вами своим открытием делиться не будет, поэтому осторожными придётся быть не только с фантастическим монстром, но и коллегами по криптозоологии. О чём это мы? А о том, что открывать все карты в игре нельзя. Но с другой стороны, если вы не поделитесь найденной информацией с коллегами-конкурентами, поиски результата не дадут вообще.

Сложно всё, в общем. Но да, дедуктивный метод не прост, головоломки не легки, за всё это мы и любим игры типа «Криптид».

 

Приметы монстра

В начале партии игровое поле раскладывается по одному из сотен возможных вариантов. Исходя из этого каждый игрок получает журнал с подсказкой. Она не только указывает на тип местности, где прячется наше пока неопознанное чудовище, на наличие животных и их удалённость от жилья, но и является ключом для поисков. Вот тут и кроется главный секрет. Только если сложить ключи всех игроков «Криптид», станет понятно, на каком участке карты прячется зверюшка.

 

Кто быстрее

Как это всё работает? Игрок в свой ход берёт фишку и выставляет её на один из гексов, задавая вопрос коллегам: может ли здесь находится существо? Согласно своим подсказкам они дают ответ. Если может, выставляется диск оппонента, если нет - кубик. Вот такой овеществлённый обмен информацией с фиксацией на карте. Стоит отметить, если ответ отрицательный, то активный игрок тоже должен выложить свой кубик на гекс, строго на тот, где нет животного согласно его подсказкам. Постепенно карта заполняется и как только кто-то почувствовал, что местоположение монстра уже разгадал, в свой ход он объявляет об этом и выставляет на гекс свой диск. Все остальные игроки должны свериться со своими подсказками и выложить либо диски в качестве подтверждения, либо кубики - для опровержения гипотезы коллеги. Если на гексе оказываются диски всех игроков, это значит, что местоположение определено правильно. Победил тот, кто выложил свой диск первым.