«Res Arcana» - поединок величайших магов

Маги и волшебники! Вы когда-нибудь участвовали в гонках? Таких, где длину дистанции и финишную черту определяете вы сами? Нет? Тогда добро пожаловать в настольную игру «Res Arcana». Пять, десять, пятнадцать раундов на ваш выбор и всё для достижения заветных победных очков. Кто быстрее и эффективнее распорядится своими магическими артефактами и прокачает Места силы – тот и самый великий чародей! Разве не о всеобщем признании ваших способностей вы мечтали всю жизнь?!

 

Секреты магии

Расслабляться некогда. Да игра этого и не позволит. У вас не так много ресурсов – всего 8 карт вашей личной колоды. Но это и не так мало, как может показаться до знакомства с игрой. Ограниченный список стандартных действий карт в настольной игре «Res Arcana» обладает весьма существенной ценностью. Можно и с восемью картами хорошо прибавить в очках. Например, если сбросить карту, то можно получить сразу одно золото. Ценный ресурс. Хоть в расчётах, хоть в алхимии. Или два других ресурса, которые потом можно с успехом применить позже. Они нужны для приобретения Мест силы и Монументов. Даже пас может вырвать победное очко из-под носа мага-соперника. Пасовавший первым также получает жетон первого игрока. Тут есть нюанс: у кого жетон первого игрока – у того тоже есть дополнительное победное очко. А поскольку здесь их мало, то думать и магичить придётся быстро и с хорошо прогнозируемыми последствиями. Такие своего рода шахматы, только с артефактами силы, сущностями (жизнь, смерть, воодушевление и спокойствие) и даже драконами.

 

Атакующий дракон

Зачем нужны драконы? Сокровища охранять, ужас наводить. В настольной игре «Res Arcana» – атаковать соперников. При этом ваши оппоненты будут вынуждены сбросить часть фишек жизни или два любых ресурса, если фишек нет. И всё бы ничего, но в колоде есть карты с защитой от этого мифического чудовища. А в процессе игры такую способность можно приобрести. Поэтому если дракон и хорош, то скорее в начале, когда необходимо обеспечить себе небольшой, но нужный отрыв и сосредоточиться на своей стратегии и тактике, пока противник латает дыры.

 

Простое волшебство

Если поначалу вам показалось, что настольная игра «Res Arcana» - это про бесконечное тасование ресурсов с целью заработать победные очки, то это лишь видимость. Настоящим магам и волшебникам откроется иное, тайное знание. «Res Arcana» - это как вырвать победу минимальными ресурсами и максимально продуманным планом действий. И это логично, согласитесь. Великий чародей не таскает за собой воз бутылочек с заточёнными в них сущами и зельями на все случаи жизни. Иногда достаточно простой мантии и обычно волшебной палочки, чтобы быть величайшим из магов.