Одна из самых масштабных и удивительных настольных военных стратегий, в которой фанаты вселенной Толкина и любители крупномасштабных и сложных игр смогут найти себя и затеряться во времени.
«Война Кольца» действительно большая, увесистая и многокомпонентная. Ну а как ещё обозначить на поле целые армии Света и Тьмы, способные изменить мир или уничтожить его вовсе?
Всё по-настоящему
Надо отдать должное разработчикам игры Роберто ди Мелио, Марко Магги и Франческо Непителло, которые являются ведущими экспертами в мирах Толкиена. Именно благодаря их доскональному знанию всех сюжетных линий и вдохновенному исследованию истории Средиземья удалось обеспечить игрокам настолько полное погружение. Здесь, несмотря на разноцветные пластиковые фигурки и бумажные карты, всё по-настоящему: перевес сил, последствия выборов и решений, и, уж конечно, эмоции от победы.
Правда, в настольной игре «Война Кольца» победить могут и светлые, и тёмные. Игра есть игра. Разработчики даже отмечают, что «Война Кольца» - это отчасти альтернативная история Братства, которую игроки могут написать и разыграть сами. Ведь кому, ну если честно, не хотелось немного изменить сюжет книги или фильма, опираясь на свои жизненные выборы и предпочтения. Что ж, всё в ваших силах. Освободите побольше места, ведь на игровом поле сразятся две внушительные армии!
Лучший полководец
«Война Кольца» рассчитана на разное число игроков и даже правила прописаны так, что они меняются, как и перевес сил. Изначально расстановка темных и светлых отражает первоисточник. Тьмы больше и Братству Кольца придётся нелегко. Тёмный Владыка Саурон жаждет поработить свободные народы. Если ему удастся захватить необходимое количество их городов и крепостей - он победит. Войска свободных народов малочисленны. При таком раскладе только очень опытный и харизматичный полководец сможет победить и очистить города и посёлки свободных народов от орд приспешников Саурона. Ходы противники делают по очереди, бросая кубики и выполняя задания на гранях. А за это время Братство Кольца всё дальше уходит к Роковой горе. Мирные народы всячески помогают ему в нелёгком походе. Войска Тьмы захватывают земли, ну или проигрывают, смотря как распорядится имеющимися ходами полководец светлых сил. Или полководцы. Если вы играете вчетвером. А если втроём, то на стороне светлых только один игрок. Два других ведут наступление тёмных орд.
Призыв сил
Если вам захочется ещё больше реализма, то есть соответствия игры первоисточникам, советуем обратить внимание на дополнения к игре «Война Кольца». Например, «Владыки Средиземья». Это дополнение добавляет новые механики и возможности, раскрывает персонажей, лишь частично задействованных в основной игре. Дополнение «Воины Средиземья» фокусируется на существах и народах, которые принимали участие в этой большой войне.