«Корпорация Смартфон» – евро-игра о строительстве компании, производящей и продающей смартфоны, самые массовые гаджеты в мире. В начале партии у каждого из игроков будет один офис по продаже смартфонов, а всё остальное – новые ретейлеры и рынки сбыта, создание технологий и производство – зависит только от действий игроков.
В настольной игре «Корпорация Смартфон» (как и в реальной жизни) у вас не получится сделать всё и сразу: выбирая одни действия, вы обязательно пожертвуете другими. Вам придётся тщательно взвешивать риски и преимущества, которые даст то или иное действие – и от грамотного планирования будет зависеть очень многое.
При этом «Корпорация Смартфон» не ограничивает вас в выборе стратегий: определяющим фактором будут лишь действия других игроков, их успехи и неудачи. У вас в последний момент забрали нужный вам патент? Неприятно, но в ответ можно не пустить оппонента на рынок той или иной страны. Звучит как честная конкуренция, правда?
«Имаджинариум. Прайм-Тайм» – новое дополнение к «Имаджинариуму», которое позволяет играть в привычную игру по-новому, и открывает огромный простор для ассоциаций (если игроки, конечно, хоть немного знакомы с современной культурой). Сами посудите: с неунывающими роботами от Boston Dynamics, грустным Кеану Ривзом на лавочке или целующимися на улице курьерами «враждующих» служб доставки привычную игру можно вывести на совсем другой уровень.
«Детектор правды» – состоит из самых провокационных вопросов, которые делятся на три категории: спорные, интимные и раскрывающие секреты. Эта игра сделает любую вечеринку хардкорнее и заставит немало людей (как минимум) покраснеть. «Детектор правды» откроет всё, что скрыто (и позволит задать вопросы, которые вы раньше боялись спросить).
«Индейцы» – настолка о сложной жизни индейцев в прериях: нужно всеми возможными способами добывать еду, отправлять разведчиков на поиски новых территорий, иногда воевать и даже ставить тотемы и проводить обряды для древних индейских богов! С одной стороны, игра не слишком сложна – правила можно освоить всего за пять минут, с другой – требует стратегического мышления и умения игроков быстро реагировать на меняющиеся обстоятельства.