Добро пожаловать на Зендикар, дикий и необузданный мир, где свободные народы держат в страхе ужасающие эльдрази. Немногие мироходцы осмеливаются бросить им вызов, и слухи ходят о еще большем зле, которое готов пробудиться. Сможете ли вы объединить свои силы в "Битве за Зендикар"?
"Battle for Zendikar" - это 68-ой по счету сет ККИ "Magic: The Gathering", выпущенный в октябре 2015 года. Вы можете приобрести карты выпуска "Битва за Зендикар" и карты его продолжения "Клятва Стражей" в интернет-магазине настольных игр bgames.ru. Покупку можно оформить с доставкой по всей России с помощью интернет-магазина bgames.ru. При сумме покупки от 3 000 рублей магазин предоставляет бесплатную доставку.
"Battle for Zendikar" содержит 274 карты: 25 базовых земель, 101 обычная, 80 необычных, 53 редких и 15 мифически редких карт. Кроме того, в бустерах можно найти фойловые премиум-версии всех карт сета. Кроме увеличенного количества базовых земель (25 вместо обычных 20), в бустерах и фэтпаках "Битвы за Зендикар" можно найти специальные полноформатные версии карт земель.
Сюжет сета "Battle for Zendikar" повествует о мире Зендикар, полном приключений, сокровищ и источников маны. Зендикар замусорен огромными летающими камнями, названными эдрами, созданные известной мироходкой Нахири. Эдры используются для того, чтобы держать в заточении эльдрази, ужасающих и смертельно опасных существ. Магия не могла сдерживать их вечно и эльдрази вырвались на свободу с помощью эльфийки Ниссы Ревейн. Нисса думала, что, сорвав цепи, эльдрази вырвутся далеко за пределы Зендикара, навеки оставив мир в покое. О, как же она ошибалась!
"Битва за Зендикар" содержит множество новых интересных механик, таких как "Пробуждение", которое позволяет использовать в бою карты земель как существ-элементалей или "Сплочение", новая механика, под которой объединяются способности, срабатывающие при выходе союзников на поле боя. В выпуске "Battle for Zendikar" союзники вернулись, и они стоят плечом к плечу, как не стояли никогда. Ведь силам эльдрази можно противостоять только вместе!
Под названием "Схождение" объединяются все способности, завязанные на использовании различных цветов маны. Ради спасения Зендикара от мрачной судьбы полного разрушения, все его обитатели готовы забыть прежние распри. Сила эффектов "Схождения" зависит от того, сколько видов маны игрок потратил на его использование.
"Землепад" - это механика, которая будет знакомая многим игрокам. В "Битве за Зендикар" она вернулась, и под этим названием объединяются способности, имеющие эффект при выходе земли на поле битвы под контролем игрока.
Ужасным эльдрази тоже есть, что противопоставить объединенным силам мира Зендикар. В сете "Battle for Zendikar" у эльдрази есть существа переработчики, эффекты которых завязаны на перемещении карт противника из изгнании на кладбище. В этом выпуске работа с картами в изгнании очень важна и на Переработчиков нужно обратить самое пристальное внимание. Кроме того, у некоторых карт эльдрази в выпуске "Битва за Зендикар" появилась способность "Лишение", которая позволяет сделать карту бесцветной, даже если для ее вызова использовалась цветная мана. Подобная бесцветность может быть огромным преимуществом в битве. У карт с "Лишением" есть рамка, подчеркивающая их особый статус лишенных цвета карт, для вызова которых нужна цветная мана. Механика "Заглатывания" позволит буквально обессилить противника, изгоняя карты с верха его библиотеки каждый раз, когда существо с "Заглатыванием" наносит урон.
Неважно, готовы ли вы встать на защиту Зендикара или хотите разрушить его до конца.